Кодификатор ЕГЭ Skype: marina-denel Tel:8 925 199 13 26 e-mail:http:// marina-denel@mail.ru
Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ
Говорение
на темы А–У
(см. примечание)
|
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера (участвовать
в беседе в известных ситуациях официального общения)
Диалог-расспрос (осуществлять запрос
информации, обращаться за разъяснениями)
Диалог – побуждение к действию
(выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой
общения, а также побуждать собеседника к высказыванию
своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
Диалог – обмен мнениями, сообщениями
(выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение
по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
Комбинированный диалог (сочетание
разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в
ситуациях официального и неофициального повседневного общения
Полилог, в том числе и в форме
дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране
/странах изучаемого языка
Монологическая речь
Продуцирование связанных высказываний
с использованием основных коммуникативных типов речи
(описание, повествование, рассуждение, характеристика)
Передача основного содержания
прочитанного/ увиденного с выражением своего отношения, оценки,
аргументации
Самостоятельное высказывание в связи с
прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
Рассуждение о фактах/событиях, особенностях культуры своей страны
и стран изучаемого языка
|
Чтение
|
Понимание основного содержания
сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера,
отрывков из произведений художественной литературы
Полное и точное понимание информации
прагматических текстов, публикаций научно-популярного
характера, отрывков из произведений художественной литературы
Выборочное понимание
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта
Понимание структурно-смысловых связей текста
|
Аудирование
|
(длительность звучания одного текста
до 3–4 минут)
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих
текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых
тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач,
интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
Выборочное понимание на слух
необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой
/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
Полное понимание текстов монологического и диалогического характера
в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного
профессионального общения
|
Письмо
|
Автобиография/ резюме
Заполнение анкеты, бланков, формуляра
Написание личного письма
с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах
и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств,
описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации
партнера по письменному общению
Написание делового письма с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого
языка в соответствии со спецификой/с типом письменного текста
Составление плана, тезисов
устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из
текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах
и обзорах
Описание событий/фактов/ явлений, в том числе с выражением
собственного мнения/суждения
|
Примечание:
Предметное содержание речи
A Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в
семье. Покупки
Б Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
В Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения
с друзьями и знакомыми
Г Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый
образ жизни
Д Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения
Е Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
Ж Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое
положение, климат, население, города и села, достопримечательности
З Путешествие по своей стране и за рубежом,
осмотр достопримечательностей
И Природа и проблемы экологии
К Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого
языка
Л Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
М Современный мир профессий, рынок труда
Н Возможности продолжения образования в высшей школе
О Планы на будущее, проблема выбора профессии
П Роль владения иностранными языками в
современном мире
Р Школьное образование. Изучаемые предметы,
отношение к ним. Каникулы
С Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
Т Новые информационные технологии
У Праздники и знаменательные даты в различных странах мира
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|