Сайт преподавателя английского языка Денель Марины Юрьевны
 Кодификатор ЕГЭ
Кодификатор ЕГЭ

счетчик посещений
Skype:  marina-denel
Tel:8 925 199 13 26
e-mail:http:// marina-denel@mail.ru

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ

 

Говорение 

на темы А–У

(см. примечание)

Диалогическая речь

Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)

Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)

Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)

Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения

Полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране /странах изучаемого языка

Монологическая речь

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

Передача основного содержания прочитанного/ увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы

Рассуждение о фактах/событиях, особенностях культуры своей страны и   стран изучаемого языка

Чтение

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

Понимание структурно-смысловых связей текста

Аудирование

(длительность звучания одного текста до 3–4 минут)

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

 Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой /запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

Письмо

Автобиография/ резюме

Заполнение анкеты, бланков, формуляра

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой/с типом письменного текста

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

Описание событий/фактов/ явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения


Примечание:
Предметное содержание речи 
A Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
Б Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
В Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
Г Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни
Д Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения
Е Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
Ж Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
З Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
И Природа и проблемы экологии 
К Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
Л Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
М Современный мир профессий, рынок труда
Н Возможности продолжения образования в высшей школе
О Планы на будущее, проблема выбора профессии

П Роль владения иностранными языками в современном мире
Р Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
С Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
Т Новые информационные технологии
У Праздники и знаменательные даты в различных странах мира
 

Кодификатор ЕГЭ: Языковой материал



Четверг, 18.04.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Какие уроки английского языка Вы предпочитаете?
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Marina Denel © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz