Почему
дистанционные занятия английским языком столь непопулярны среди родителей, подыскивающих репетиторов
для своих детей.
Помните, когда только-только появились
компьютеры и информационные технологии вошли в нашу жизнь? Понятие «Информатика» появилось, может, лет
двадцать тому назад. Всех учителей массово обучали работе на компьютере в
специально организованных группах и в свободное от работы время. Хотя, у детей,
которых они обучали разным предметам, уже стояли компьютеры в классе
информатики, и если они были исправны, и там было установлено программное
обеспечение, то дети учились на них работать. Известно, что навыки,
приобретенные в детстве, более прочные и гармоничные, чем те, которые с усилием
приобретаются во взрослом возрасте.
Когда дети с упоением осваивали новую
технику, у многих родителей, тем временем, вырабатывалось устойчивое негативное
отношение к компьютерам: «Пойди лучше погуляй или вымой посуду. Ненавижу, когда
ты меня не слышишь, уставившись в свой компьютер». И, действительно, чего
хорошего, когда твой ребёнок сидит, вечно уткнувшись в свой девайс!
Но дистанционные занятия английским языком – это нечто иное,
чем просто «сидение за компьютером». Это удалённое обучение, которое приближает
и делает доступным то, на что человеку требуется потратить много времени и сил.
Они требуют специальных, хотя и не сложных знаний, использования программ, навыков работы на компьютере; требуют
специального оборудования: самого компьютера, ноутбука или айпада, видеокамеры,
наушников, микрофона; скоростного Интернета. Как правило, знаний, полученных на
школьных уроках информатики, достаточно ученику, чтобы работать онлайн с
преподавателем.
Конечно, требуется предварительное
налаживание связи между компьютером учителя и ученика и по первому контакту
судить о компетенции учителя и об уровне знаний ученика нельзя и нужно обязательно потратить некоторое время на взаимное
привыкание. Но, согласитесь, и в классе
с преподавателем взаимопонимания можно так и не достичь! Недопонимание и
пробелы в знаниях как раз и происходят на «личных» уроках и появляется
необходимость в помощи репетитора.
Получается, что ребенок ходит в школу,
тратит своё время и силы, но, тем не менее, не успевает по предмету, нарабатывая
комплексы и ненависть к учителю и предмету. А ещё нужно ехать после школы заниматься
к репетитору, чтобы не получить
очередную «двойку».
Так, почему бы не помочь своему ребёнку сэкономить
силы и время, заставив технику, на которую и так была потрачена приличная часть
семейного бюджета, работать на Вашего ребёнка! Занимаясь английским языком дистанционно, ученик приобретает знания и оттачивает свои навыки работы на компьютере.
Денель
М.Ю.
02.10.2013
|